Ferrari 456 GT

    Description

    Ferrari 456 GT – спортивный автомобиль класса Grand Turismo, имевший посадочную схему 2+2 и двигатель V12. Автомобиль являлся заменой переднеприводной модели Ferrari 412 (четырехместного автомобиля с двигателем V12).

    Название 456 происходит от того факта, что каждый цилиндр имеет объем 456 кубических сантиметров. Это был последний Ferrari, который использовал это правило об именах до модели 488 GTB.

    Всего было выпущено 1951 экземпляров. Из них 1548 моделей 456 GT и 403 моделей 456 GTA (с автоматической коробкой переключения передач). Стоимость автомобиля на момент производства составляла 360 000 немецких марок.

    Двигатель

    Двигатель V12 объемом 5,5 литра и углом развала цилиндров в 65° был заимствован у Dino V6, а не более традиционный 60° V12, используемый в Ferrari 412 и Daytona. Его мощность составляла 442 л.с. с 4 клапанами на цилиндр и системой управления двигателем Bosch Motronic M2.7. Ferrari утверждала, что двигатель мог разогнать автомобиль весом 1690 кг до максимальной скорости 302 км/ч. На момент разработки это был самый мощный серийный дорожный автомобиль, когда-либо созданный Ferrari. В 1996 году система управления двигателем изменилась на управление Motronic M5.2, а двигатель с обновленной системой получил код F116C.

    Трансмиссия

    На выбор предлагались две коробки переключения передач: первая – шестиступенчатая механическая (ZF), вторая – четырехступенчатая автоматическая (GM Turbo Hydramatic 4T80-E), разработанная в сотрудничестве с FF Developments в Ливонии, штат Мичиган. Автоматическая коробка передач, используемая в 456 GTA, была вторая и последняя обычная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, предлагаемая Ferrari. Если с механической коробкой автомобиль разгонялся до 302 км/ч, то с автоматической – до 298 км/ч.

    Подвеска

    Автомобиль имел независимую подвеску колес на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. Электроника контролировала положение каждого колеса. Помимо этого, Ferrari 456 GT имел «антиклевковую» программу в компьютере: при разгоне жестче становятся задние амортизаторы, при торможении – передние. А всего в автомобиле было установлено 23 электронных блока различного назначения. Общая длина проводов составляла 1,5 км.

    Тормозная система

    Тормозная система была оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы, у которой тормозные диски были не перфорированные, а только вентилируемые. В салоне глубоко под торпедо была установлена кнопка отключения антипробуксовочной системы для возможности только умышленного отключения для желающих проходить повороты с заносом.

    Кузов

    Шасси представляло собой трубчатую стальную пространственно-рамную конструкцию с цельным композитным капотом и алюминиевыми панелями кузова. Ателье Pininfarina отвечала за кузов Ferrari 456 до 1996 года, когда производство было перенесено на Ferrari. Общее количество изготовленных кузовов в Pininfarina составляет 1435. Все эти экземпляры имели значок Pininfarina.

    При работе над кузовом автомобиля много внимания уделили его аэродинамике. Продували в трубе даже днище, специально для этого сделав масштабный макет. Днище получилось гладким, все неровности были закрыты специальными пластиковыми щитами – в инструкции к машине водителя особо предупреждали беречь их и не наезжать днищем на кочки-бугорки. Но общий коэффициент Сх получился далеко не выдающимся – 0,35.

    Интерьер

    В отличие от остальных моделей Ferrari в 456-й эргономике места водителя было уделено особое внимание: педали были точно посередине, как и рулевое колесо, рычаг КПП в зоне досягаемости, хорошая обзорность, достаточный диапазон регулировок сиденья с электроприводами, слева рукоятка стояночного тормоза. Это одна из традиций фирмы: стояночный тормоз на всех моделях Ferrari устанавливается слева от водителя.

    Приборов перед водителем на панели всего два: спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и тахометр, размеченный до 10000 оборотов в минуту.

    Ferrari 456 GT – одна из немногих моделей фирмы с полноценным багажником. В нем находились три крупных кожаных чемодана в специальных матерчатых чехлах. В дополнение к чемоданам в багажнике Ferrari лежали еще один роскошный кожаный чемоданчик – набор профессиональных инструментов с обширным комплектом гаечных ключей всех типоразмеров, плоскогубцами, отвертками и полезными в ремонте приспособлениями.

    Источники

    Bodywork
    Презентация
    Годы выпуска
    1992-1998
    Произведено, шт.
    1346
    Тип кузова
    купе
    Количество дверей
    2
    Количество мест
    2+2
    Engine
    Тип двигателя
    бензиновый
    Расположение двигателя
    спереди, продольное
    Модель двигателя
    Ferrari Tipo F116B/C V12
    Цилиндры
    V12
    Угол развала цилиндров
    65°
    Рабочий объем, куб. см
    5474
    Мощность, л.с. / кВт /
    442 /
    325 /
    при об/мин
    6250
    Крутящий момент, Н·м
    550
    при об/мин
    4500
    Диаметр цилиндра, мм
    88,0
    Ход поршня, мм
    75,0
    Степень сжатия
    10,6
    Количество клапанов
    4/48
    Расположение клапанов
    DOHC
    Материал блока
    алюминиевый сплав
    Сухой картер
    да
    Емкость масляного картера, л
    10,0
    Объем системы охлаждения, л
    14,0
    Топливная система
    многоточечный впрыск
    Марка топливной системы
    Bosch Motronic M2.7
    Наличие наддува
    Specific
    Мощность удельная, л.с./л
    80,75
    Мощность удельная, л.с./т
    246,93
    Мощность удельная, кг/л.с.
    4,05
    Крутящий момент удельный, Н·м/л
    100,47
    Крутящий момент удельный, Н·м/т
    307,26
    Transmission
    Привод
    задний
    Сцепление
    однодисковое
    Марка трансмиссии
    ZF
    Тип трансмиссии
    механическая
    Количество передач
    6
    ПЧ главной передачи
    3,640
    ПЧ 1-ой передачи
    3,230
    ПЧ 2-ой передачи
    2,110
    ПЧ 3-ой передачи
    1,520
    ПЧ 4-ой передачи
    1,190
    ПЧ 5-ой передачи
    0,970
    ПЧ 6-ой передачи
    0,820
    ПЧ заднего хода
    2,380
    Suspension
    Тип подвески спереди
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Тип подвески сзади
    независимая на двойных поперечных рычагах
    Упругие элементы спереди
    пружины
    Упругие элементы сзади
    пружины
    Стабилизатор спереди
    да
    Стабилизатор сзади
    да
    Диски передние
    8,5J×17
    Диски задние
    10J×17
    Шины передние
    255/45 R17
    Шины задние
    285/40 R17
    Steering
    Тип рулевого управления
    шестерня-рейка
    Усилитель руля
    гидравлический
    Диаметр разворота, м
    11,6
    Количество оборотов руля
    2,6
    Brakes specs
    Тип тормозов передних
    дисковые вентилируемые
    Тип тормозов задних
    дисковые вентилируемые
    Размер тормозных дисков пер., мм
    315
    Размер тормозных дисков задн., мм
    310
    Материал дисков
    чугун
    Наличие АБС
    да
    Dimensions and weight
    Кузов
    несущий
    Материал кузова
    алюминий
    Длина, мм
    4730
    Ширина, мм
    1920
    Высота, мм
    1300
    Колесная база, мм
    2600
    Колея колес передних, мм
    1585
    Колея колес задних, мм
    1606
    Клиренс, мм
    119
    Коэф. лобового сопротивления (Сх)
    0,345
    Масса сухая, кг
    1690
    Масса снаряженная, кг
    1790
    Масса допустимая, кг
    2200
    Объем багажника (max), л
    316
    Развесовка по осям, %
    51/49
    Performance specs
    Экологический класс
    Евро 2
    Выбросы CO₂ (NEDC), г/км
    323
    Расход топлива (ECE) при 90 км/ч, л/100 км
    11,6
    Расход топлива (ECE) при 120 км/ч, л/100 км
    12,7
    Расход топлива (ECE) в городе, л/100 км
    29,8
    Расход топлива (ECE) смеш., л/100 км
    18,0
    Расход топлива (ЕРА) трасса, л/100 км
    14,7
    Расход топлива (ЕРА) город, л/100 км
    23,5
    Расход топлива (NEDC) трасса, л/100 км
    14,8
    Расход топлива (NEDC) город, л/100 км
    34,4
    Расход топлива (NEDC) смеш., л/100 км
    22,0
    Топливный бак, л
    110
    Марка топлива
    Аи-98
    Dynamic specs
    Разгон 0-10 км/ч, с
    0,5
    Разгон 0-20 км/ч, с
    0,9
    Разгон 0-30 км/ч, с
    1,3
    Разгон 0-40 км/ч, с
    1,7
    Разгон 0-50 км/ч, с
    2,1
    Разгон 0-60 км/ч, с
    2,5
    Разгон 0-70 км/ч, с
    3,0
    Разгон 0-80 км/ч, с
    3,6
    Разгон 0-90 км/ч, с
    4,3
    Разгон 0-100 км/ч, с
    5,2
    Разгон 0-110 км/ч, с
    5,9
    Разгон 0-120 км/ч, с
    6,6
    Разгон 0-130 км/ч, с
    7,2
    Разгон 0-140 км/ч, с
    7,8
    Разгон 0-150 км/ч, с
    8,6
    Разгон 0-160 км/ч, с
    9,7
    Разгон 0-170 км/ч, с
    11,0
    Разгон 0-180 км/ч, с
    12,8
    Разгон 0-190 км/ч, с
    15,2
    Разгон 0-200 км/ч, с
    18,1
    Разгон 0-210 км/ч, с
    22,0
    Разгон 0-220 км/ч, с
    26,9
    Разгон 0-230 км/ч, с
    32,6
    Разгон 0-240 км/ч, с
    38,8
    Разгон 0-250 км/ч, с
    45,2
    Разгон 0-260 км/ч, с
    51,5
    Разгон 0-270 км/ч, с
    57,5
    Разгон 0-280 км/ч, с
    62,9
    Разгон 0-290 км/ч, с
    67,3
    Разгон 0-300 км/ч, с
    70,6
    Разгон 0-10 миль/ч, с
    0,7
    Разгон 0-20 миль/ч, с
    1,4
    Разгон 0-30 миль/ч, с
    2,0
    Разгон 0-40 миль/ч, с
    2,7
    Разгон 0-50 миль/ч, с
    3,6
    Разгон 0-60 миль/ч, с
    5,1
    Разгон 0-70 миль/ч, с
    6,1
    Разгон 0-80 миль/ч, с
    7,1
    Разгон 0-90 миль/ч, с
    8,2
    Разгон 0-100 миль/ч, с
    9,8
    Разгон 0-110 миль/ч, с
    12,3
    Разгон 0-120 миль/ч, с
    16,0
    Разгон 0-130 миль/ч, с
    21,6
    Разгон 0-140 миль/ч, с
    29,9
    Разгон 0-150 миль/ч, с
    39,7
    Разгон 0-160 миль/ч, с
    50,0
    Разгон 0-170 миль/ч, с
    59,5
    Разгон 0-180 миль/ч, с
    67,2
    Разгон 0-92 м (300 футов), с /км/ч/
    5,8 /
    109,0 /
    Разгон 0-100 м, с /км/ч/
    6,1 /
    113,0 /
    Разгон 0-200 м, с /км/ч/
    9,3 /
    146,0 /
    Разгон 0-201 м (1/8 мили), с /км/ч/
    9,3 /
    147,0 /
    Разгон 0-300 м, с /км/ч/
    11,9 /
    166,0 /
    Разгон 0-305 м (1000 футов), с /км/ч/
    12,0 /
    167,0 /
    Разгон 0-400 м, с /км/ч/
    14,0 /
    180,0 /
    Разгон 0-402 м (1/4 мили), с /км/ч/
    14,1 /
    180,0 /
    Разгон 0-500 м, с /км/ч/
    16,0 /
    190,0 /
    Разгон 0-600 м, с /км/ч/
    17,8 /
    199,0 /
    Разгон 0-610 м (2000 футов), с /км/ч/
    18,0 /
    200,0 /
    Разгон 0-700 м, с /км/ч/
    19,6 /
    207,0 /
    Разгон 0-800 м, с /км/ч/
    21,4 /
    215,0 /
    Разгон 0-805 м (1/2 мили), с /км/ч/
    21,5 /
    216,0 /
    Разгон 0-900 м, с /км/ч/
    23,2 /
    222,0 /
    Разгон 0-914 м (3000 футов), с /км/ч/
    23,4 /
    224,0 /
    Разгон 0-1000 м, с /км/ч/
    25,0 /
    229,0 /
    Разгон 0-1067 м (3500 футов), с /км/ч/
    26,1 /
    233,0 /
    Разгон 0-1100 м, с /км/ч/
    26,7 /
    235,0 /
    Разгон 0-1200 м, с /км/ч/
    28,4 /
    240,0 /
    Разгон 0-1219 м (4000 футов), с /км/ч/
    28,7 /
    242,0 /
    Разгон 0-1300 м, с /км/ч/
    30,1 /
    246,0 /
    Разгон 0-1400 м, с /км/ч/
    31,8 /
    250,0 /
    Разгон 0-1500 м, с /км/ч/
    33,4 /
    254,0 /
    Разгон 0-1610 м (1 миля), с /км/ч/
    35,2 /
    259,0 /
    Эластичность 60-100 км/ч, с
    7,3 (5)
    Эластичность 80-120 км/ч, с
    7,5 (5)
    Эластичность 80-120 км/ч, с
    9,1 (6)
    Эластичность 100-140 км/ч, с
    4,2
    Эластичность 100-200 км/ч, с
    13,0
    Тормозной путь 100-0 км/ч, м
    36
    Тормозной путь 60-0 миль/ч, м
    35
    Максимальная скорость, км/ч
    302
    Максимальная скорость, миль/ч
    188
    Дата изменения
    26.10.2023

    Комментарии

    Опубликовано HeatherNeirm (не проверено) - пн, 12/23/2024 - 09:13

    technical support staff Customers: BC game support team at any time glad contribute players, and http://www.cappadocia.com.mx/can-you-spot-the-a-bcgame-online-pro/ responds to requirements and provides revenue, in order to ensure maximum level maintenance and satisfaction.

    Опубликовано Matthewzed (не проверено) - пн, 12/23/2024 - 11:51

    Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.
    This consistency also helps to smooth out the market effects associated with an https://discover.englandsbestplaces.co.uk/the-most-effective-ideas-in-p…, because you become buy during recessions and peaks when the market moves up and down.

    Добавить комментарий